пятница, 7 июня 2013 г.

Как уволиться с помощью торта?

Увольнение с помощью тортаСъедобное резюме – уже далеко не новинка для любителей вкусного маркетинга и сладкой саморекламы.  Но оказывается, применение лакомств в сфере HR им далеко не исчерпывается! Так, вкусным может быть и заявление на увольнение.

Именно такое «состряпал» работник пограничной службы аэропорта Станстед в Лондоне по имени  Крис Холмс (Chris Holmes). Он рассказал начальству о причинах своего ухода посредством… торта!

На белой матовой глазури аккуратным почерком он вывел сахарные буквы:

"To the Management Border Force, Stansted
Today is my 31st birthday, and having recently become a father I now realise how precious life is and how important it is to spend my time doing something that makes me, and other people happy.
For that reason I hereby give notice of my resignation, in order that I may devote my time and energy to my family and to my cake business which has grown steadily over the past few years.
I wish the organisation and my colleagues the best for the future and I remind you that, if you enjoy this cake, you can order more at [url]www.mrcake.co.uk[/url]
Sincerely,
Chris Holmes (Mr Cake)"

«Руководству Пограничной службы, Станстед.
Сегодня – мой 31-й день рождения. Недавно я стал отцом, и сейчас я начал осознавать, насколько ценна жизнь и как важно провести ее, занимаясь тем, что делает меня и окружающих счастливыми.
Поэтому здесь и сейчас я подаю заявление об увольнении, чтобы посвятить свое время и энергию семье и моему кондитерскому бизнесу, который постепенно расширялся в последние несколько лет.
Я желаю организации и коллегам самого лучшего и напоминаю, что если вам понравится этот тот, то вы сможете заказать еще на [url]www.mrcake.co.uk[/url].
Искренне ваш,
Крис Холмс (Мистер Торт)»

Сейчас у кондитера, взявшего себе псевдоним Mr Cake, существует свой сайт, на котором можно заказать разнообразные сладости к любому торжественному случаю. Вкусное промо сделало кулинара, влюбленного в свое дело, по-настоящему знаменитым!


Его история очень поучительна – во-первых, как очевидный пример успешного стремления к исполнению мечты и самореализации в любимом деле. А во-вторых, как яркое подтверждение эффективности сладкой рекламы – аппетитной и запоминающейся. Ваша компания тоже может стать обладательницей сладких документов – например, поздравительных грамот или благодарственных писем в виде пряничных картин, флаеров виде леденцов на палочке с логотипом, шоколадных визиток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий